О компании - Wuhan Golden Laser Co., Ltd
Лазерная машина для резки, Лазерный гравировальный станок, Galvo лазерная машина - Golden Laser

Насчет нас

марка

GOLDEN LASER - Всемирно известный бренд производителя лазерного оборудования.

Опыт

18 лет непрерывного развития опыта в лазерной промышленности.

настройка

Сложные возможности настройки для вашего конкретного приложения промышленности.

Кто мы

Ухань Golden Laser Co., Ltd.была основана в 2005 году и зарегистрирована на росте корпоративного рынка Шэньчжэне фондовой бирже в 2011 году является цифровой лазерной технологии поставщик решений приложений и стремится обеспечить решения лазерной обработки для пользователей во всем мире.

После более чем 10 лет непрерывного развития и инноваций, GOLDEN LASER стал ведущим и всемирно известными китайским производителем лазерного оборудования. В области высокого класса производства цифрового лазерного оборудования, GOLDEN LASER создала свои ведущие технологии и бренд преимущества. Особенно в области текстиля, одежды и промышленных гибкие ткани лазерных применений, GOLDEN LASER стал ведущим брендом в Китае.

Экосистема Digital Technology Innovation Application

GOLDEN LASER

Фокус на предоставлении цифровых, автоматизированных и интеллектуальных решений для лазерных приложений.

- Помощь традиционных промышленных систем производства перейти на цифровой, гибкий для инновационного развития.

со2 лазерный цех резки

Что мы делаем

ЗОЛОТОЙ ЛАЗЕР специализируется на R & D, производство и сбыт  лазерной резки CO2 машины , гальванометр лазер машина и волокно лазерной резки машина . Линейка продуктов включает более 100 моделей , таких как лазерной резки, лазерной гравировки, лазерной маркировки, лазерной перфорации и лазерного моста.

Приложения включают в себя цифровую печать, текстиль, одежда, кожаные ботинки, промышленные ткани, мебель, реклама, печать этикеток и упаковки, электроники, мебели, оформление, обработка металла и многих других отраслях промышленности. Ряд продуктов и технологий получили национальные патенты и авторские права на программные и имеет CE и одобрение FDA.

ЛЕТ
С года 2000
60 R & D
Нет сотрудников
КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ
ФАБРИКА ЗДАНИЯ
доллар США
Выручка от реализации продукции в 2017 году

Умный завод Интеллектуальный семинар

В течение последних десятилетий, GOLDEN LASER позитивно отреагировали на потребности рынка интеллектуального производства. Интеграция внутренних ресурсов промышленности, и объединить информационные технологии для создания интеллектуальных решений для управления мастерским. В момент достижения интеллектуального производства, а также приносит вам удобство в режиме реального времени возможности трассировки данных производства, изменения в режиме реального времени, мониторинг в режиме реального времени, постепенно сокращать вмешательство человека в то время как улучшить качество продукции и сроки доставки, принести больше удобства управления.

Смарт завод Интеллектуальный семинар-Golden Laser

Глядя в будущее, GOLDEN LASER будет придерживаться промышленности прорыв в качестве ведущей стратегии развития, постоянно укреплять технологические инновации, инновационного менеджмента и маркетинга инноваций как ядро ​​инновационной системы, и стремиться стать лидером интеллектуальных, автоматизированных и цифровых лазерных прикладные решения.

GLOBAL MARKETING СЕТЬ

На зарубежных рынках, GOLDEN LASER создала зрелую сеть маркетинга услуг в более чем 100 странах и регионах по всему миру.

- Golden Laser стал крупнейшим экспортером лазерной продукции в Китае.

Некоторые из наших клиентов

УДИВИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ, ЧТО НАШЕ TEAM'VE Внесенных КЛИЕНТОВ!

ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ?

«Мишель, у меня есть новое питание относительно GOLDEN LASER. Теперь у вас есть гораздо лучше команда. Джо Джонсон очень профессиональны и компетентны. Они понимают запрос и ответ во времени и напористо. Поздравляем! Вы, конечно, тоже очень профессионально и понять ваши продукты и продавать много «.

- Руи

«Рита, как всегда ваше обслуживание клиентов отлично. Вы, ребята, были велики, и если мы когда-нибудь понадобится, чтобы нажать на курок, вы будете наш первый звонок.»

- Тони

«Ваша машина лазера Galvo имеет очень хороший выхлоп; вырезать или писать (знак) очень быстро, конструкция машины хорошая, машина показывает хорошую производительность, легко работать, легко вносить коррективы.»

- Felige

«Машина очень хорошо. Г-н Робин отлично. Нам нравится работать с ним. Очень полезно и спокойно. Я желаю скоро заказать новую машину и, пожалуйста, в следующий раз не менять технику. Надеюсь увидеть больше связи в будущем.»

- Welty

About Us

Brand

GOLDEN LASER - World-renowned brand of laser equipment manufacturer.

Experience

18 years continuously developing of experience in the laser industry.

Customization

Sophisticated customization capability for your specific application industry.

Who We Are

Wuhan Golden Laser Co., Ltd. was established in 2005 and listed on the Growth Enterprise Market of the Shenzhen Stock Exchange in 2011. It is a digital laser technology application solution provider and committed to providing laser processing solutions for global users.

After more than 10 years of continuous development and innovation, GOLDEN LASER has become China's leading and world-renowned manufacturer of laser equipment. In the field of high-end digital laser equipment manufacturing, GOLDEN LASER has established its leading technology and brand advantages. Especially in the field of textiles, clothing and industrial flexible fabrics laser applications, GOLDEN LASER has become China's leading brand.

Digital Technology Innovation Application Ecosystem

GOLDEN LASER

Focus on providing digital, automated and intelligent laser application solutions.

- Help traditional industrial production systems upgrade to digital, flexible for innovative development.

co2 laser cutting machine workshop

What We Do

GOLDEN LASER is specialized in the R&D, production and marketing of CO2 laser cutting machine, galvanometer laser machine and fiber laser cutting machine. The product line covers more than 100 models such as laser cutting, laser engraving, laser marking, laser perforating, and laser bridge.

Applications include digital printing, textiles, clothing, leather shoes, industrial fabrics, furnishing, advertising, label printing and packaging, electronics, furniture, decoration, metal processing and many other industries. A number of products and technologies have obtained national patents and software copyrights, and have CE and FDA approval.

YEARS
SINCE THE YEAR OF 2000
60 R&D
No. OF EMPLOYEES
SQUARE METERS
FACTORY BUILDING
USD
SALES REVENUE IN 2017

Smart Factory Intelligent Workshop

For the past decades, GOLDEN LASER responded positively to the market demands of intelligent production. Integrate the internal resources of the industry, and combine the information technology to create intelligent workshop management solutions. At the time of achieving intelligent production, also brings you convenience of real-time production data trace ability, real-time changing, real-time monitoring, gradually reduce human intervention while improve product quality and delivery time, bring more convenience management.

Smart Factory Intelligent Workshop-Golden Laser

Looking forward to the future, GOLDEN LASER will adhere to the industry breakthrough as the leading development strategy, constantly strengthen technology innovation, management innovation and marketing innovation as the core of innovation system, and aim to become the leader of intelligent, automated and digital laser application solutions.

GLOBAL MARKETING NETWORK

In overseas markets, GOLDEN LASER has established a mature marketing service network in more than 100 countries and regions around the world.

- Golden Laser has become the largest exporter of laser products in China.

SOME OF OUR CLIENTS

AWESOME WORKS THAT OUR TEAM'VE CONTRIBUTED TO OUR CLIENTS!

WHAT CLIENTS SAY?

"Michelle, I have a new feeding regarding GOLDEN LASER. Now you have a much better team. Joe and Johnson are very professional and competent. They understand the request and answer in time and assertively. Congratulations! Of course you are also very professional and understand your products and market a lot."

— Rui

"Rita, As always your customer service is excellent. You guys have been great and if we ever need to pull the trigger you will be our first call."

— Tony

"Your Galvo laser machine has a very good exhaust; to cut or write (mark) is very fast; the design of machine is good; machine shows a good performance; easy to operate; easy to make adjustments."

— Felige

"The machine is very good. Mr. Robin is excellent. We enjoy working with him. Very helpful and calm. I wish soon order new machine and please next time don’t change the technician. Hope to see more connection in future."

— Welty