Лазерные решения - Wuhan Golden Laser Co., Ltd
Лазерная машина для резки, Лазерный гравировальный станок, Galvo лазерная машина - Golden Laser

Лазерные решения

В производственном процессе фильтр-пресса ткани, пыль тканью, пылевые мешки, сетчатый фильтр ткани, фильтровальные картриджи, фильтр полиэстер флис, фильтр хлопка и фильтрующий элемент, Golden Laser прорвали узким местом фильтрующего материала резки, штамповки, обрезки и другие традиционные процессы.

Рекомендуемые лазерные системы

GOLDEN LASER Зрение лазерной резка автоматизирует процесс вырезания набивных тканей быстро и точно, автоматически компенсирует любые искажения и участки, которые происходят в нестабильных рулонах текстиля.

Рекомендуемые лазерные системы

Этикетка лазерной система высечки GOLDEN LASER является специфичной для этикеток отделки, является лазерной технологией в линии резки, которая преобразует короткую и среднюю работу работает надежно и эффективно, в состоянии обработать весь рабочий процесс в цифровом виде.

Рекомендуемые лазерные системы

Golden Laser кожи и обувь решение, оснащенная системой управления движением высокой точности, интегрировать шаблон оцифровки, сортируя и смарт вложенность и другие функции вместе с непревзойденной лазерной технологией, чтобы заменить обычный режущий инструмент ...

Рекомендуемые лазерные системы

Golden Laser одежда решение покроя промышленность в основном разработано для мелкосерийного производства, одной резки и пошива, образец ткани пошива и высокой скорости сшитых по мерке одежда пошива ...

Рекомендуемые лазерные системы

Промышленность Airbag

При резке и пробивки подушек безопасности, система резки Golden Laser имеет очевидные преимущества по сравнению с механической системой высечки. Лазерная обработка использует метод термической обработки. Там нет изнашивания на материале.

Рекомендуемые лазерные системы

JMC-230230LD
JMC-300300LD
JMC-320400LD

CJG-250300LD
CJG-250400LD

воздушная подушка
Домашний текстиль

Главная Текстильная промышленность

В домашней текстильной промышленности, решение Golden Laser имеет многолетнее преимущество. Golden Laser разработан специально широкоформатной высокоскоростной резки и гравировки машины. Это может сделать домашний текстиль ткани резку и зеркальное отражение резки кружева и пробивать ..

Рекомендуемые лазерные системы

CJG-250300LD
CJG-250400LD

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами для цитаты!

GOLDEN LASER предлагает лазерные решения для широкого спектра приложений промышленности.

Laser Solutions

Filtration industry

In the production process of the filter press cloth, dust cloth, dust bags, filter mesh cloth, filter cartridges, filter polyester fleece, filter cotton and filter element, Golden Laser broke through the bottleneck of filter material cutting, punching, trimming and other traditional processes.

Recommended Laser Systems

GOLDEN LASER Vision Laser Cutting Machine automates the process of cutting out printed fabric quickly and accurately, automatically compensating for any distortions and stretches that occur in unstable rolls of textile.

Recommended Laser Systems

Dye Sublimation Industry
digital printed label

GOLDEN LASER’s label laser die cutting system is specific for label finishing, is an in-line laser cutting technology that converts short and medium job runs reliably and efficiently, able to process the entire workflow digitally.

Recommended Laser Systems

Leather & Shoe Industry

Golden Laser leather & shoe solutions, equipped with high precision motion control system, integrate pattern digitalizing, grading and smart nesting and other functions together with the unmatched laser technology to replace conventional tool cutting...

Recommended Laser Systems

leather and shoe industry
Garment tailoring industry

Garment Tailoring Industry

Golden Laser garment tailoring industry solutions is mainly developed for small batch production, single cutting and tailoring, sample cloth tailoring, and high-speed made-to-measure apparel tailoring...

Recommended Laser Systems

Airbag Industry

In cutting and punching of airbags, Golden Laser cutting system has obvious advantages compared with mechanical die-cutting system. Laser processing uses thermal processing method. There is no fraying on the material.

Recommended Laser Systems

JMC-230230LD
JMC-300300LD
JMC-320400LD

CJG-250300LD
CJG-250400LD

airbag
Home Textile

Home Textile Industry

In home textile industry, Golden Laser solutions has years of advantages. Golden Laser specifically designed large-format high-speed cutting & engraving machine. It can do home textile fabrics cutting and mirror image lace cutting and punching..

Recommended Laser Systems

CJG-250300LD
CJG-250400LD

Want to find out more? Contact us for a quote!

GOLDEN LASER provides comprehensive laser solutions for a wide range of application industry.